Check-in-beauty.ru
Заполняем объявление об аренде рабочего места
CHECK-IN-BEAUTY делится советами, как составить объявление, с которым не придется искать арендаторов неделями
детали все решают

Заполняем объявление об аренде рабочего места

CHECK-IN-BEAUTY делится советами, как составить объявление, с которым не придется искать арендаторов неделями.

Какую информацию ищут мастера в объявлении ?

Иногда бывает сложно сдать в аренду кабинет или рабочее место. И причин, почему у вас не получается сдать кабинет, может быть несколько. И не всегда дело в том, что ваш салон красоты находится далеко от метро или в нем не самый свежий ремонт.

Мастера может не устраивать, что вход в салон со двора, что раковина находится не в кабинете, а напротив него или отсутствует зона ожидания для клиентов, а узнаете вы об этом только во время самого просмотра.

И чтобы не терять силы и время, нужно составлять максимально подробное описание кабинета, что привлечет максимально подходящих арендаторов.
1

Указывайте точный адрес

Выберите конкретный дом, в котором находится салон. Мастера захотят оценить будущий район работы, а также ситуацию с транспортом и инфраструктурой.

Затем укажите, сколько времени займет пешая прогулка до метро.

Не пишите, что до метро всего 5 минут пешком, если на самом деле нужно идти дольше. Даже если мастер поверит вашему объявлению, он выявит «обман», когда приедет на осмотр. Доверия для первого диалога вам будет явно не хватать.
Расскажите, как вас найти
2

Детально заполните информацию о кабинете и салоне красоты

Визуально разделите объявление на два больших блока с информацией:
  • описание рабочего места,
  • описание бьюти-пространства.
CHECK-IN-BEAUTY

Описание рабочего места

Вам может показаться, что некоторые пункты для мастеров не важны, но на самом деле каждый пункт нужно обязательно заполнить. Объясним почему:
Оборудование, оснащение.

Укажите, какие предметы мебели и профессиональное оборудование есть в кабинете. А также укажите их износ. Нормальным считается 10% износ, в другом случае правильнее будет «освежить» краску на стенах и заменить некоторые предметы мебели.

Справедливым будет снизить стоимость аренды, если кабинет предлагается без мебели и оборудования.

Окно в кабинете для мастера зачастую является принципиальным условием. Наличие источника естественного освещения может играть решающую роль в пользу выбора вашего кабинета.

Для мастеров некоторых специальностей обязательным является наличие мокрой точки в кабинете. Преимуществом кабинета будет усиленная система вентиляции, кондиционер или регулируемое отопление.

Профессиональные опции.

Укажите, для мастеров какой специальности подходит кабинет или рабочее место.
Не указывайте, что кабинет подходит для косметолога, если в кабинете нет мокрой зоны. Или что рабочее место парикмахера подходит для работы всех направлений, в т.ч. для колориста, если в парикмахерском зале недостаточное количество моек.

Планировка.

Для многих мастеров важно, сколько человек одновременно может работать в общем зале и как рабочие места расположены по отношению друг к другу. Отметьте, какое расстояние между местами и есть ли перегородка или ширма.

Количество моек в парикмахерском зале может стать решающим при выборе рабочего места в аренду

«Указав эти подробности, вам не придется по несколько раз в день отвечать на очевидные вопросы и можно будет сосредоточится на том, чтобы установить контакт с потенциальным арендатором и обсудить условия договора.»
CHECK-IN-BEAUTY

Описание салона красоты, бьюти-коворкинга

Локация, доступ, этаж.

Укажите, где находится ваш салон — в жилом или офисном здании с высокой проходимостью, торговом центре. Некоторые мастера принципиально не рассматривают аренду в торговых центрах или в закрытых локациях.

График работы: максимально широкий — дополнительный плюс в вашу пользу.

Многие мастера не готовы работать в салоне, в который чтобы войти приходится спуститься по ступенькам вниз, пусть даже их всего две. Аналогичное отношение к салонам выше первого этажа без лифта. Особенно это касается краткосрочной аренды, когда мастерам приходится носить с собой тяжелые сумки с инструментами и материалами в разные локации города.

Сервис для клиентов.

Для мастера важно понимать, сможет ли он обеспечить соответствующий уровень сервиса для своего клиента, арендуя рабочее место в салоне красоты или коворкинге. Наличие комфортной зоны ожидания и сервис администратора будут вашим существенным преимуществом.

Ваши требования к мастерам.

Укажите, мастеров каких специальностей вы предпочтительно видите на этом месте. Возможно, вы предлагаете работу по сменному графику с конкурирующим мастером, это вызовет напряжение в коллективе и новый мастер в скором времени может отказаться от аренды. А у вас вновь встанет вопрос по сдаче в аренду кабинета.

Кроме того, возможно, в вашем сложившемся коллективе никак не приживется мастер без опыта работы. Не вносите дисбаланс в коллектив и открыто пишите в объявлении, что не рассматриваете кандидатуры молодых специалистов.

Сдавайте быстрее

Заполните объявление о сдаче в аренду рабочего места или кабинета с подсказками CHECK-IN-BEAUTY
3
Прикрепите к объявлению фото и видео-обзоры
На CHECK-IN-BEAUTY вы можете приложить к объявлению не только фото, но и видео. На видео проще показать и рассказать, что и где расположено, а значит, мастер сможет оценить кабинет еще до просмотра и часть вопросов будет снята сама собой.

Чтобы снять хорошее видео, будет достаточно и мобильного телефона. Убедитесь, что ваш телефон снимает качественное видео и записывает чистый звук.
Освободите поверхности и уберите все лишнее из кадра, как например, одноразовые простыни с педикюрных кресел и кушеток, которые «засорят» кадр.

Несколько советов по съемке:

  • Обратите внимание на освещение и по возможности делайте съемку в то время, когда в кабинете максимальное количество естественного света.
  • Перед съемкой очистите объектив телефона, чтобы в кадр не попал мусор и он не был затуманен.
  • Держите телефон горизонтально, при вертикальной съемке видео будет демонстрироваться в урезанном по бокам формате.
  • Двигайтесь медленно и старайтесь не трясти телефон, чтобы картинка не дрожала и не дергалась.
  • Комментируйте основные моменты: в какой кабинет вы вошли, что показываете, что в нем есть.
  • В кабинете сначала сделайте фото общего плана, а затем фото деталей, например, кушетки или гримерном столе.
  • Покажите кабинет из разных углов: от двери, от окна.
  • Пересмотрите видео взглядом человека, который никогда у вас не бывал.
«Если вы планируете сдавать рабочие места на постоянной основе, мы советуем обратиться к услугам профессиональных фотографов и сделать интерьерное портфолио. При этом постарайтесь сохранить достоверность и естественность интерьера, не прибегая к излишней коррекции фото.
Эта рекомендация распространяется и на обработку фото, снятых на телефон.»
CHECK-IN-BEAUTY

Сделайте фото крупного плана и переходите к деталям

4
Укажите стоимость и условия аренды
В конце укажите желаемую цену и условия аренды: требуется ли залог и предоплата, правила отмены брони, есть ли система абонементов.

Также укажите дополнительные платежи к стоимости аренды: коммунальные платежи (их ориентировочный размер), сервис администратора и уборки рабочего места.

Взвесьте, какую стоимость лучше выставить, чтобы не продешевить, но и не ждать сдачи неделями. Вы можете самостоятельно оценить ваше предложение, сравнив с аналогичными в нашем каталоге. Либо посоветоваться с коллегами и задать вопрос в чате руководителей- владельцев бьюти-пространств.
Статья была полезной?

Заполните объявление с подсказками CHECK-IN-BEAUTY и получайте отклики от заинтересованных мастеров!

Поможем найти мастеров на аренду в салон красоты
или бьюти-коворкинг

Разместите объявление на CHECK-IN-BEAUTY прямо сейчас!