"Вы попросили рассказать и я делюсь с вами своим опытом.
⠀
Мне приятно, что я помогаю многим с решением проблемы или предлагаю варианты идей и этим вы можете воспользоваться
Поэтому сразу попрошу вас поставить лайк)
...
Моя история.
Итак, когда я поняла, что устала выезжать к клиентам на дом, и хочу своё дело, управлять своим расписанием, а так же самостоятельно планировать время на клиента, отличный вариант - Аренда.
...
Я перелопатила объявления об аренде, пересмотрела массу вариантов и определила для себя главные критерии:
- Я не хочу тратить на дорогу до работы более часа, поэтому район должен быть не слишком удален
- Кабинет должен быть просторным
- Меня интересовал вариант постоплаты, поскольку денег, чтобы заплатить за месяц вперёд у меня не было
- В кабинете должна быть мокрая точка, ибо средств на проведение коммуникаций не было и я искала вариант аренды в салоне
⠀
Кто сдаёт помещение в аренду?
Тот, кто не смог найти или удержать Мастера. Скорее всего клиентов мало в салоне и чаще всего это новые салоны, которые стараются выжить на начальном этапе. Поэтому они либо напрямую сдают кабинет или ещё надеется найти Мастера. Но мы же понимаем, если мы придём в такой салон как сотрудник, и оценив обстановку как положительную для себя, вполне можем предложить вариант аренды, а тут такой салон уже, скорее всего, согласится.
⠀
Я выходила на пробный день на работу, чтобы понять, нравится ли мне это место, но в итоге нашла кабинет по прямому предложению аренды.
Мы договорились, что оплата будет происходить в конце каждой недели за предыдущую.
Так как я не готова была делить территорию, то сняла полностью без «подселения».
⠀
Договор наш был устный, поскольку обычно у арендаторов (а салон был сам на аренде) нет права на передачу в субаренду.
⠀
Так же мы договорились, что все Клиенты с улицы или салона мои полностью. И я сразу стала раздавать всем по 2-3 визитки собирать номера телефонов.